Универсальный поставщик микроскопов из Китая.
Язык

О нас

О НАС

История Опто-Эду& Цель

 

OPTO-EDU (Beijing) Co., Ltd. специализируется на экспорте высококачественных оптических инструментов и учебных инструментов с 2005 года. Являясь одним из самых профессиональных и динамичных поставщиков оптических стоматологических микроскопов и учебных материалов в Китае, мы сосредоточились на это поле уже более 16 лет.

OPTO-EDU стремится создать полную базу данных оптических& Образовательный инструмент китайского производства, призванный быть реальным

Универсальный поставщик стоматологических микроскопов & образовательные предметы. В настоящее время в нашей системе поставок более 5000 моделей и более 500 профессиональных производителей. От самых элементарных продуктов начального уровня до самых профессиональных решений, мы ежедневно удовлетворяем различные потребности различных клиентов в области медицины, научных исследований, образования, промышленности, сельского хозяйства и различных отраслей промышленности.

 

OPTO-EDU как поставщик высококачественных оптических микроскопов в Китае, годовой объем продаж достиг 5,0+ миллионов долларов США, все на экспорт. Сейчас у нас более 750 клиентов из более чем 110 стран, и каждый год мы получаем более 2000 новых запросов.


Видео компании

Мы полностью погружаемся в мир продуктов нашего клиента

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Proin bibendum sollicitudin feugiat. ut egestas justo, vitae molestie.
факс:
+0086-10-88696085
телефон:
+0086-10-88696020, 88696030
Эл. адрес:
Телефон:
+0086-13911110627
Название компании:
Opto-Edu (Beijing) Co., Ltd.
Имя:
Huang Xin

АДРЕС

F-1501 Wanda Plaza, No.18, Shijingshan Road, Пекин 100043, Китай

СВЯЖИСЬ С НАМИ

Если у вас есть еще вопросы, напишите нам

Имя
Электронная почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

ABOUT US

ABOUT US

Opto-Edu History & Aim

 

OPTO-EDU (Beijing) Co., Ltd. specializes in the export of high-end optical instruments and educational instruments since 2005. As one of the most professional and dynamic optical dental microscopes and teaching products export suppliers in China, we have focused in this field for more than 16 Years.

OPTO-EDU has been committed to establishing a complete database of Optical & Educational instrument made in China, aimed to be real

One-Stop Supplier for dental microscopes & educational items . At present, we have over 5000+ models and 500+ professional manufacturers in our supply chain system. From the most elementary entry-level products to the most professional solutions, we meet the different needs of various customers in medical, scientific research, education, industry, agriculture and various industries every day.

 

OPTO-EDU as high quality optical microscope suppliers in China, annual sales volume reached 5.0+ Million US dollar, all for export. We have 750+ customers from 110+ countries now, and receiving 2000+ new inquiries every year.


Company videos

We are fully immersed in the product world of our customer

CONTACT US
Proin bibendum sollicitudin feugiat. ut egestas justo, vitae molestie.
Fax:
+0086-10-88696085
Telephone:
+0086-10-88696020, 88696030
Email:
Phone:
+0086-13911110627
Company Name:
Opto-Edu (Beijing) Co., Ltd.
Name:
Huang Xin

ADDRESS

F-1501 Wanda Plaza, No.18, Shijingshan Road,Beijing 100043, China

GET IN TOUCH WITH US

If you have more questions, write to us

Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry