Универсальный поставщик микроскопов из Китая.
Язык

А11.1550 Биологический микроскоп

A11.1550 — лучший биологический микроскоп начального уровня, который особенно ценится при ограниченном бюджете. Все модели оснащены встроенным X-Y механическим столиком и снабжены конденсатором Abbe N.A. 1.25. Дополнительный окуляр WF16X, WF20X обеспечивает максимальное оптическое увеличение в 2000 раз. Встроенные перезаряжаемые батареи обеспечивают беспроводную работу.

Opto-Edu (Beijing) Co., Ltd. Лучший поставщик биологических микроскопов A11.1550, более 25 лет профессионального опыта, мы знаем, что микроскопы лучшие!


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Эл. адрес:

sale@cnoec.com

Интернет сайт:

www.optoedu.com

телефон:

+0086-10-88696020

Телефон:

+0086-13911110627
Отправить запрос

Микроскоп А11.1550 ВФ10С/18мм биологический с конденсатором Аббе Н.А. 1,25 с диафрагмой

 

Введение

A11.1550 — лучший биологический микроскоп начального уровня, который особенно ценится при ограниченном бюджете. Все модели оснащены встроенным X-Y механическим столиком и снабжены конденсатором Abbe N.A. 1.25. Дополнительный WF16Икс, WF20Икс окуляр включить максимум 2000Икс оптическое увеличение. Встроенные перезаряжаемые батареи обеспечивают беспроводную работу.

WF10X/18mm Biological Microscope A11.1550 With Finity Optical System 0

 

Технические характеристики

А11.1550 Биологический микроскоп
МодельА11.1550-БА11.1550-Т
Оптическая системаОптическая система конечности
ГлаваБинокулярная насадка Seidentopf, наклоненная на 30º, вращающаяся на 360ºТринокулярная головка Seidentopf, наклоненная на 30º, вращающаяся на 360º
ОкулярШирокоугольный окуляр WF10X/18 мм
ЗадачаАхроматические объективы 4X 10X 40X 100X (масло)
НаконечникЧетырехместный наконечник
КонденсаторКонденсатор Abbe N.A. 1,25 с диафрагмой, фильтр
Система фокусировкиКоаксиальная грубая и точная регулировка, точное деление 0,002 мм, грубый ход 36 мм с регулировкой натяжения
стадияДвухслойный механический столик 142X135 мм, подвижный диапазон 75X50 мм
ОсвещениеЛампа Halogm 6V/20W, регулируемая яркость
АдаптерН/ДПереходник тубуса окуляра

 

Дополнительные аксессуары для биологического микроскопа A11.1550
ОкулярШирокоугольный окуляр WF16X/13 ммА51.1503
Широкоугольный окуляр WF20X/11 ммА51.1503
ЗадачаПланахроматические объективы CF 4X 10X 40Xs 100Xs (масло)А52.1510
НаконечникПятиместный наконечникА54.1502-5А
ОсвещениеРегулируемая яркость светодиода 3 Вт, перезаряжаемый, без батареекА56.1503
ПЗС-адаптер1,0xА55.1550-10
0,5xА55.1550-05

 

WF10X/18mm Biological Microscope A11.1550 With Finity Optical System 1

 

 

 

 

WF10X/18mm Biological Microscope A11.1550 With Finity Optical System 2

WF10X/18mm Biological Microscope A11.1550 With Finity Optical System 3

 

Заявление

биологический ммикроскоп широко используется для наблюдения за биологическими срезами, биологическими клетками, бактериями и культурами живых тканей, наблюдением и исследованием осадков жидкости, а также для наблюдения за другими прозрачными или полупрозрачными объектами и порошками, мелкими частицами и другими объектами.


Контроль качества Opto-Edu (Beijing) Co., Ltd. соответствует требованиям, утвержденным индустрией деревянных дверей. Его качество будет строго проверяться на каждом этапе производства с точки зрения качества древесины, качества изготовления, такого как соединение и покраска лицевой стороны двери.

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое гарантия качества?
Мы предоставляем 3-летнюю гарантию на все микроскопы, которые вы можете не увидеть у других китайских поставщиков.
В течение гарантийного срока для любой детали с дефектом качества (нечеловеческого повреждения) мы берем на себя стоимость доставки и отправляем новую деталь для ремонта или замены. Даже по истечении гарантийного срока мы будем взимать только самую низкую стоимость материалов для решения проблемы. Так что наслаждайтесь работой с нашим микроскопом, не беспокойтесь!
2.Где я могу увидеть больше продуктов?
Добро пожаловать на наш основной веб-сайт www.optoedu.com. Здесь перечислены другие наши веб-сайты, где вы можете увидеть больше видео и фотографий: www.cnoec.com 、www.cnoec.com.cn、 www.microscopemadeinchina.com
3. Что такое время выполнения заказа? Как долго вы отправите товар?
Обычно мы можем отправить в течение 1-3 дней для товаров на складе. Для производства других товаров потребуется 15-25 дней, чтобы подготовить товар к отправке, в зависимости от количества заказа и условий производства. Конечно, мы всегда надеемся отправить как можно быстрее, пожалуйста, сообщите нам ваш заказ, чтобы мы могли проверить кратчайшее время выполнения заказа!

Преимущества

1.3000+ учебных инструментов для школы, колледжа и университета
2.1500+ продуктов Microscope создают универсальную платформу для покупок
3.200+ Горячие продажи микроскопов& Новейшие модели обновляются каждый месяц
4,25+ года профессионального опыта мы знаем микроскопы лучше всех!

О Opto-Edu (Пекин) Co., Ltd.

OPTO-EDU (Beijing) Co., Ltd. специализируется на экспорте высококачественных оптических инструменты и учебные пособия с 2005 года. Как один из самых поставщики экспорта профессиональных и динамических оптических и обучающих продуктов в Китай, мы сосредоточились в этой области более 16 лет. OPTO-EDU стремится создать полную базу данных оптический& Образовательный инструмент китайского производства, призванный быть реальным Универсальный поставщик микроскопов& образовательные предметы. В настоящее время мы имеют более 5000+ моделей и 500+ профессиональных производителей в нашей система цепочки поставок. От самых элементарных продуктов начального уровня до самые профессиональные решения, мы удовлетворяем различные потребности различных клиенты в медицине, научных исследованиях, образовании, промышленности, сельском хозяйстве и различных отраслях промышленности каждый день. Годовой объем продаж OPTO-EDU достиг 5,0+ миллионов долларов США, все для экспорт. Сейчас у нас более 750 клиентов из более чем 110 стран, и мы получаем 2000+ новых запросов каждый год.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Электронная почта
Содержание
Chat
Now

Отправить запрос

A11.1550 Biological Microscope

A11.1550 is the best value entry level biological microscope, especially appreciated when budget is limited. All models are equipped with an integrated X-Y mechanical stage are supplied with an Abbe N.A. 1.25 condenser. Optional WF16X, WF20X eyepiece enable utmost 2000X optical magnification. The built-in rechargeable batteries enable cordless operation.

Opto-Edu (Beijing) Co., Ltd. Best A11.1550 Biological Microscope Supplier,25+ Year professional experience we know Microscopes the best!


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Website:

www.optoedu.com

Telephone:

+0086-10-88696020

Phone:

+0086-13911110627
Send your inquiry

WF10X/18mm Biological Microscope A11.1550 With Abbe Condenser N.A. 1.25 With Diaphragm

 

Introduction

A11.1550 is the best value entry level biological microscope, especially appreciated when budget is limited. All models are equipped with an integrated X-Y mechanical stage are supplied with an Abbe N.A. 1.25 condenser. Optional WF16X, WF20X eyepiece enable utmost 2000X optical magnification. The built-in rechargeable batteries enable cordless operation.

WF10X/18mm Biological Microscope A11.1550 With Finity Optical System 0

 

Specification

A11.1550 Biological Microscope
ModelA11.1550-BA11.1550-T
Optical SystemFinity Optical System
HeadSeidentopf Binocular Head, Inclined at 30º, 360º RotatableSeidentopf Trinocular Head, Inclined at 30º, 360º Rotatable
EyepieceWide Field Eyepiece WF10X/18mm
ObjectiveAchromatic Objectives 4X 10X 40Xs 100Xs(oil)
NosepieceQuadruple Nosepiece
CondenserAbbe Condenser N.A. 1.25 With Diaphragm, Filter
Focusing SystemCoaxial Coarse and Fine Adjustment, Fine Division 0.002mm, Coarse Stroke 36mm With Tension Adjustment
StageDouble Layer Mechanical Stage 142X135mm, Moving Range 75X50mm
Illumination6V/20W Halogm Lamp,Brightness Adjustable
AdapterN/AEyepiece Tube Adapter

 

A11.1550 Biological Microscope Optional Accessories
EyepieceWide Field Eyepiece WF16X/13mmA51.1503
Wide Field Eyepiece WF20X/11mmA51.1503
ObjectivePlan Achromatic CF Objectives 4X 10X 40Xs 100Xs (oil)A52.1510
NosepieceQuintuple NosepieceA54.1502-5A
Illumination3W LED Brightness Adjustable, Rechargeable, Without BatteriesA56.1503
CCD Adapter1.0xA55.1550-10
0.5xA55.1550-05

 

WF10X/18mm Biological Microscope A11.1550 With Finity Optical System 1

 

 

 

 

WF10X/18mm Biological Microscope A11.1550 With Finity Optical System 2

WF10X/18mm Biological Microscope A11.1550 With Finity Optical System 3

 

Application

Biological microscope is widely used to observe biological slices, biological cells, bacteria and living tissue culture, fluid precipitation observation and research, while observing other transparent or translucent objects and powder, fine particles and other objects.


The quality control of Opto-Edu (Beijing) Co., Ltd.  is in line with the requirements approved by the wooden door products industry. Its quality will be strictly inspected in every production step in terms of timber quality, workmanship quality such as jointing and door face painting.

FAQ

1.What is the quality warranty?
We supply 3 years warranty for all microscopes, which you may not see from other China supplier.
During warranty period, for any quality defect part (non-human damage), we will bear shipping cost and send new part for repair or replacement. Even after warranty period, we will only charge the lowest material cost to fix the problem. So enjoy your work with our microscope, no need to worry!
2.Where can I see more products?
You are warmly welcomed to visit our main website www.optoedu.com. More of our website are listed here, where you can see more videos, photos: www.cnoec.com 、www.cnoec.com.cn、 www.microscopemadeinchina.com
3.What is the lead time? How long will you ship the goods?
Usually we can ship within 1-3 days for goods in stock. For other goods need production, it will need 15-25 days to get goods ready for ship, depending on order quantity and production condition. Of course we always hope to ship as quick as possible, please let us know your order, so we can check the shortest lead time!

Advantages

1.3000+ Educational Instruments For School, College And University
2.1500+ Microscope products create your one-stop purchase platform
3.200+ Hot sale microscopes & Newest Models Updated Every Month
4.25+ Year professional experience we know Microscopes the best!

About Opto-Edu (Beijing) Co., Ltd.

OPTO-EDU (Beijing) Co., Ltd. specializes in the export of high-end optical instruments and educational instruments since 2005. As one of the most professional and dynamic optical and teaching products export suppliers in China, we have focused in this field for more than 16 Years. OPTO-EDU has been committed to establishing a complete database of Optical & Educational instrument made in China, aimed to be real One-Stop Supplier for microscope & educational items . At present, we have over 5000+ models and 500+ professional manufacturers in our supply chain system. From the most elementary entry-level products to the most professional solutions, we meet the different needs of various customers in medical, scientific research, education, industry, agriculture and various industries every day. OPTO-EDU annual sales volume reached 5.0+ Million US dollar, all for export. We have 750+ customers from 110+ countries now, and receiving 2000+ new inquiries every year.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content
Chat
Now

Send your inquiry